Понятие холодной любви, к сожалению, пришло ко мне довольно рано. Ты сейчас машешь мне с берега рукой, подавая импульсы нашего совместного наваждения. Но я уже не люблю тебя, а тебя и вовсе не существует. Холодная, рациональная и тошнотворно правильная - все, что я могу сказать о нашей любви. Я не жалею о ней, но жалею о стольких годах умирания в тоске по тебе. Нужно быть честными друг с другом: на чужом несчастье счастья не построишь. И обращаюсь ли я только к тебе сейчас? Потому что вас было много. Но сейчас я рисую только один образ у себя в голове. Образ, которому почти удалось меня обмануть.

Друзья, которые всегда зализывали нам раны. Друзья, которые всегда были рядом. Друзья, которые пригрели нас в момент, когда мы решили расстаться.

Хочу кристально понимать, что ты мне друг. Как и хочу не карить себя за то, что в погоней за твоими мечтами не заметил, как упустил единственного человека, которого способно любить мое сердце. Пока я тратил свои года на то, чтобы избавиться от тебя и таких как ты, мой человек ускользал от меня. А я игнорировал все его сигналы с маяка, я был кораблем, который уходил в шторм и тонул под толщей воды. Сейчас я хочу немного отступить и обратиться к тому, кто никогда не услышит: Мне жаль, что я не подпускал тебя. Я жалею об этом каждый день.

Этой трагедии нет конца.

Нельзя любить головой, как и нельзя выбирать только тех, кто рядом. Нужно умирать каждый день даже за тех, кто далеко.