Брожу вдоль берега, всматриваясь в черный горизонт, преодолеваю свой страх. Всегда был уверен, что кто-то наблюдает в ответ, усмехаясь моей беспомощности.
Я потерял всякую надежду на то, что смогу уплыть отсюда. От звуков прибоя уже начинаю сходить с ума, а может давно сошел, но это лучше, чем полная тишина. Море не оставит меня, продолжая биться о песчаный берег и пришвартовывая подобие лодок и плотов, которые я мастерил годами, стирая руки в кровь. Мой личный рекорд - десять месяцев, которые я провел в открытом море, радуясь тому, что больше никогда не вернусь к этому проклятому месту, которое служило мне домом. Я греб вперед, захлебывался соленой водой, которая разъедала мои слизистые, я даже не обращал внимание на отсутствие света, продолжая вглядываться в темноту и пытаясь нащупать в ней очертания материка, но каждый раз видел все тот же песчаный остров, к которому прибивался вновь и вновь, вне зависимости насколько далеко я уплыл.
Я проклинал его, но он всегда принимал меня обратно.
Последний выживший забрал с собой весь свет, будто застегнул на небе молнию и оставил меня гнить внутри. Является ли замкнутым пространством огромный необитаемый остров, омываемый морем? И могу ли я утверждать, что страдаю от клаустрофобии?
Одно хорошо - никто не ответит мне, я устанавливаю свои правила и могу назвать этот мир своим. Владыка пустого королевства, президент вымершей страны, почетная бесполезность… Так люблю и ненавижу все это, кто бы знал.